Михаил Силантьев
Директор ассоциации «Фермеры Русского Севера», председатель Архангельского регионального отделения «Союза Садоводов России», депутат Архангельского областного Собрания 2, 3 и 4 созывов.
Каждый день наш город стоит в огромнейших пробках. Главными являются для них следующие места – на узкостях Ленинградки, на Московском вплоть до Урицкого, а также на подъездах к Соломбальскому мосту. А устранить эти пробки я считаю возможным прямо сейчас – без строительства развязок и прочих дорогих и долгих строек – путём изменения некоторых транспортных потоков. Вот кратко мои предложения.
Для удаления пробок в районе улицы Урицкого необходимо изменить движение на проспектах Ленинградский и Московский. Ленинградский проспект – как продолжение проспекта Ломоносова – сделать односторонним, как и Ломоносова, с движением из центра города на юг – вплоть до улицы Прокопия Галушина, где необходимо запустить кольцевую развязку. Аналогично – проспект Московский: по всему движению сделать односторонним – с движением в сторону центра города – до разворотного кругового кольца на проспекте Обводный канал – улица Выучейского. Такая организация движения позволит убрать пробки уже сейчас, без излишних финансовых трат. В дальнейшем – после того, как будут построены многоуровневые развязки – можно будет вернуть двустороннее движение на данных проспектах.
Для уменьшения пробки на Предмостной площади (у Кузнечевского моста) необходимо изменить маршрут движения автобусов. В сторону от центра города осуществлять движение по Троицкому проспекту только до улицы Шубина. На ней маршрут провести по Шубина до проспекта Ломоносова, далее – по вновь организованной реверсивной полосе проспекта Ломоносова до улицы Гагарина, на которой в перспективе необходимо построить кольцевую развязку и надземные пешеходные переходы. Транспортный поток из Привокзального микрорайона на Троицкий проспект также необходимо направить через эту же развязку Гагарина-Ломоносова с выходом на Троицкий через Шубина или Вологодскую. Транспортный поток из Соломбалы оставить прежним.
Большинство жителей Троицкого проспекта идут на Ломоносова и Космонавтов – тут им будет даже ближе. Да и остановки получаются в более важных местах: у Сбербанка, поликлиник, почты, стадиона.
Автобусное движение по Троицкому – это архаика, сейчас там жилья осталось мало. На набережной тоже не много – и большей части пассажирам приходится добираться с Троицкого к себе домой достаточно далеко. Перенос автобусов на Ломоносова приблизит остановки к жилью и разгрузит административный центр. Но это уже вопрос строительства реверсивных полос на Ломоносова – далёкая перспектива.
Для удаления пробок в районе улицы Урицкого необходимо изменить движение на проспектах Ленинградский и Московский. Ленинградский проспект – как продолжение проспекта Ломоносова – сделать односторонним, как и Ломоносова, с движением из центра города на юг – вплоть до улицы Прокопия Галушина, где необходимо запустить кольцевую развязку. Аналогично – проспект Московский: по всему движению сделать односторонним – с движением в сторону центра города – до разворотного кругового кольца на проспекте Обводный канал – улица Выучейского. Такая организация движения позволит убрать пробки уже сейчас, без излишних финансовых трат. В дальнейшем – после того, как будут построены многоуровневые развязки – можно будет вернуть двустороннее движение на данных проспектах.
Для уменьшения пробки на Предмостной площади (у Кузнечевского моста) необходимо изменить маршрут движения автобусов. В сторону от центра города осуществлять движение по Троицкому проспекту только до улицы Шубина. На ней маршрут провести по Шубина до проспекта Ломоносова, далее – по вновь организованной реверсивной полосе проспекта Ломоносова до улицы Гагарина, на которой в перспективе необходимо построить кольцевую развязку и надземные пешеходные переходы. Транспортный поток из Привокзального микрорайона на Троицкий проспект также необходимо направить через эту же развязку Гагарина-Ломоносова с выходом на Троицкий через Шубина или Вологодскую. Транспортный поток из Соломбалы оставить прежним.
Большинство жителей Троицкого проспекта идут на Ломоносова и Космонавтов – тут им будет даже ближе. Да и остановки получаются в более важных местах: у Сбербанка, поликлиник, почты, стадиона.
Автобусное движение по Троицкому – это архаика, сейчас там жилья осталось мало. На набережной тоже не много – и большей части пассажирам приходится добираться с Троицкого к себе домой достаточно далеко. Перенос автобусов на Ломоносова приблизит остановки к жилью и разгрузит административный центр. Но это уже вопрос строительства реверсивных полос на Ломоносова – далёкая перспектива.