Архангельская весна, судя по погоде, еще не наступила, зато «Европейская» уже пронеслась и отгремела по нашему городу, вспыхнув напоследок спектаклем «Семьянюки экспресс».
Полунинская школа узнаваема и всегда актуальна. В постановках «Лицедеев» и их выпускников за отвязанностью мим-клоунады, фарсовыми сценками и акробатическими номерами всегда проглядывает философский и, зачастую, невеселый подтекст.
В представлении, которое прошло 19 апреля в Драмтеатре, зрители были приглашены в состав экспресса, притормозившего по пути, и в нем разворачивались сюжеты, с которыми каждый из нас сталкивался, проживал или наблюдал мимоходом. Встречи, любовь, ожидания и разочарования. Вечные опоздания на работу и ералаш корпоративов. Водоворот разводов обслуги и медитации возле барной стойки. Конфликты, отторжения, изгнания, выход за рамки и воплощение мечты (видимо там, где параллельные рельсы все же пересекаются).
Сцены проносятся, как перроны маленьких городов, но сработаны они столь фактурно, что хочется привстать с кресла, открыть окно и подставить лицо под плотный поток воздуха. То есть – выскочить на сцену и сыграть жизнь по-настоящему. Но экспресс Семьянюков, громыхнув дверями отчалил, мы же возвратились по своим вагонам на ж/д (жизнедовольном или жизнедоставшем (нужное вставить)) пути отыгрывать собственные сюжеты.
Сложней всего писать о том, что действительно восхищает, включать рассудок там, где хочется просто смеяться до слез и аплодировать. Два часа пролетели на одном дыхании, а после я так и не решил, что делать с конфетти, щедро, как искры эмоций рассыпанными актерами. То ли спрятать в карман до следующей встречи, то ли съесть, как счастливый билетик.
Фото Екатерины Кулаковой
Полунинская школа узнаваема и всегда актуальна. В постановках «Лицедеев» и их выпускников за отвязанностью мим-клоунады, фарсовыми сценками и акробатическими номерами всегда проглядывает философский и, зачастую, невеселый подтекст.
В представлении, которое прошло 19 апреля в Драмтеатре, зрители были приглашены в состав экспресса, притормозившего по пути, и в нем разворачивались сюжеты, с которыми каждый из нас сталкивался, проживал или наблюдал мимоходом. Встречи, любовь, ожидания и разочарования. Вечные опоздания на работу и ералаш корпоративов. Водоворот разводов обслуги и медитации возле барной стойки. Конфликты, отторжения, изгнания, выход за рамки и воплощение мечты (видимо там, где параллельные рельсы все же пересекаются).
Сцены проносятся, как перроны маленьких городов, но сработаны они столь фактурно, что хочется привстать с кресла, открыть окно и подставить лицо под плотный поток воздуха. То есть – выскочить на сцену и сыграть жизнь по-настоящему. Но экспресс Семьянюков, громыхнув дверями отчалил, мы же возвратились по своим вагонам на ж/д (жизнедовольном или жизнедоставшем (нужное вставить)) пути отыгрывать собственные сюжеты.
Сложней всего писать о том, что действительно восхищает, включать рассудок там, где хочется просто смеяться до слез и аплодировать. Два часа пролетели на одном дыхании, а после я так и не решил, что делать с конфетти, щедро, как искры эмоций рассыпанными актерами. То ли спрятать в карман до следующей встречи, то ли съесть, как счастливый билетик.
Фото Екатерины Кулаковой