Вместо решения проблем горожан чиновники ведут пиар-кампанию по обсуждению общественных территорий, которые будут благоустроены по результатам голосования только в 2023 году. А что делать тем, кого уже сейчас топит канализационными стоками, кто задыхается от зловония и при этом считается жителем областного центра? Автор видео задается вопросом: "где проголосовать, чтобы откачали воду???", а жители Гидролизного уже задаются вопросом: "где подписаться, чтобы Морева сняли с должности главы города??" Эта вопиющая ситуация разворачивается не где-то на окраине региона, а в 25 минутах езды от городской и областной администраций.
Всю страну облетело видео оркестра, поздравлявшего ветерана с единственного сухого пятачка земли под окнами его дома, стоящего в воде. Сотни жителей целого района Архангельска до сих пор вынуждены ежедневно пробираться через смердящие лужи, рискуя искупаться в стоках. Заложниками чиновничьего равнодушия стали горожане всех возрастов - и старики, и дети, и всех групп мобильности. О них просто предпочли забыть, переключившись на пиар в соцсетях, уличную и телевизионную рекламу.
Гидролизный - яркий пример реакции чиновников на реальные проблемы горожан. Целый месяц в городской администрации ждут, когда вода сойдет, лужи подсохнут, и всё разрешится естественным путем... По сути, можно представить аналогичную ситуацию в любом районе столицы Поморья, где канализационные сети находятся в таком же состоянии, что и на Гидролизном. И это самое страшное: знать и видеть в реальном времени на примере сотен северян, что чиновники просто закроют глаза на подобную проблему, оставив горожан с ней один на один.
При этом рекламные проекты, не требующие от чиновников особых усилий, но являющиеся статьей расходов бюджета, постепенно подменяют реальную работу с людьми и для людей. Это реклама, оплаченная из нашего кармана и идущая на фоне затопленных улиц "столичного" района. Стоит отметить, что отчет городского главы, озвученный на прошедшей в конце апреля сессии городской Думы, муниципальные депутаты утвердили, при том, что зимой город утопал в снегу, а летом - в пыли. Приоритетами в дальнейшей работе для администрации города г-н Морев отметил: переселение из аварийного жилья, дальнейшую модернизацию коммунальных сетей, развитие дорожной и социальной инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания, но, видимо, не по всей территории города, ведь огромное количество северян видят чиновников только на рекламных баннерах, но не видят их работы.
Всю страну облетело видео оркестра, поздравлявшего ветерана с единственного сухого пятачка земли под окнами его дома, стоящего в воде. Сотни жителей целого района Архангельска до сих пор вынуждены ежедневно пробираться через смердящие лужи, рискуя искупаться в стоках. Заложниками чиновничьего равнодушия стали горожане всех возрастов - и старики, и дети, и всех групп мобильности. О них просто предпочли забыть, переключившись на пиар в соцсетях, уличную и телевизионную рекламу.
Гидролизный - яркий пример реакции чиновников на реальные проблемы горожан. Целый месяц в городской администрации ждут, когда вода сойдет, лужи подсохнут, и всё разрешится естественным путем... По сути, можно представить аналогичную ситуацию в любом районе столицы Поморья, где канализационные сети находятся в таком же состоянии, что и на Гидролизном. И это самое страшное: знать и видеть в реальном времени на примере сотен северян, что чиновники просто закроют глаза на подобную проблему, оставив горожан с ней один на один.
При этом рекламные проекты, не требующие от чиновников особых усилий, но являющиеся статьей расходов бюджета, постепенно подменяют реальную работу с людьми и для людей. Это реклама, оплаченная из нашего кармана и идущая на фоне затопленных улиц "столичного" района. Стоит отметить, что отчет городского главы, озвученный на прошедшей в конце апреля сессии городской Думы, муниципальные депутаты утвердили, при том, что зимой город утопал в снегу, а летом - в пыли. Приоритетами в дальнейшей работе для администрации города г-н Морев отметил: переселение из аварийного жилья, дальнейшую модернизацию коммунальных сетей, развитие дорожной и социальной инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания, но, видимо, не по всей территории города, ведь огромное количество северян видят чиновников только на рекламных баннерах, но не видят их работы.