Сухогрузы «Иоганн Махмасталь» и «Синегорск» из Архангельска в сопровождении мурманского ледокола «Капитан Драницын» и ледокола из Владивостока «Адмирал Макаров» находятся в 50 километрах от Певека в ледовом плену.
Ледоколы продолжают разведку с целью определения возможности вывода сухогрузов через зону тяжелого льда, преградившего путь судам на выходе из Чаунской губы в Восточно-Сибирское море.
До улучшения ледовой обстановки и прокладки самого оптимального маршрута движения каравана, сухогрузы задержатся в порту Певек.
«Активно прорабатывается вопрос возможности принятия решения о постановке судов на зимовку», - сообщили «Двине Сегодня» в управлении МЧС по Чукотскому автономному округу.
До улучшения ледовой обстановки и прокладки самого оптимального маршрута движения каравана, сухогрузы задержатся в порту Певек.
«Активно прорабатывается вопрос возможности принятия решения о постановке судов на зимовку», - сообщили «Двине Сегодня» в управлении МЧС по Чукотскому автономному округу.
В случае, если каравану придётся остаться на месте, местные власти обещают оказать необходимую помощь: предоставить ГСМ, провизию и всё необходимое для экипажей.
Караван вышел из Архангельска на Чукотку в начале января. Сухогрузы доставили стройматериалы для возведения пирса плавучей атомной электростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов». Последний раз проводка сухогрузов этим маршрутом в январе осуществлялась во времена СССР.