Возможность использовать это транспортное направление позволит крупным дровосекам ещё активнее заниматься вырубкой и наращивать объемы грузоперевозок в восточном направлении – об этом похвастался перед заместителем федерального министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Гусейновым губернатор Архангельской области.
«Никогда лесопроизводители не возили по Северному морскому пути свои грузы. Сейчас у нас есть уникальный шанс загрузить это направление, и за счет этого судовладельцы смогут наращивать грузопоток», – гордится Цыбульский.
Иными словами, создание в Поморье территории опережающего развития, для обсуждения которой Гусейнов и приехал в Архангельск, должно помочь выбить субсидирование транспортной инфраструктуры Севморпути для вывоза северного леса на восток. Как только это будет достигнуто, лес начнут вырубать и вывозить из региона с удвоенными темпами не только по железной дороге, но и через арктические льды.
«Никогда лесопроизводители не возили по Северному морскому пути свои грузы. Сейчас у нас есть уникальный шанс загрузить это направление, и за счет этого судовладельцы смогут наращивать грузопоток», – гордится Цыбульский.
Иными словами, создание в Поморье территории опережающего развития, для обсуждения которой Гусейнов и приехал в Архангельск, должно помочь выбить субсидирование транспортной инфраструктуры Севморпути для вывоза северного леса на восток. Как только это будет достигнуто, лес начнут вырубать и вывозить из региона с удвоенными темпами не только по железной дороге, но и через арктические льды.