Губернатор Архангельской области Игорь Орлов спустился на пять пунктов в медиарейтинге глав регионов Северо-Западного федерального округа за апрель и занял девятое место из 11 возможны. В федеральном списке глава региона спустился на 67 место, потеряв за апрель 32 позиции, сообщает Медиалогия.
Примечательно, что в мартовском рейтинге Орлов поднялся по СЗФО на столько же, на сколько спустился в апреле. Политологи пророчили ему удержание высоких медийных позиций за счёт остаточных публикация в СМИ по следам Арктического форума, однако этого не произошло. Эксперты Медиалогии связывают это с тем, что в апреле у многих губернаторов СЗФО информационная активность была выше. Больше всего Орлов упоминался в СМИ в связи с тем, что дал имя чудо-алмазу.
На первом месте по СЗФО губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, на втором глава Калининградской области Антон Алиханов, а на третьем карельский глава Артур Парфенчиков.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
Примечательно, что в мартовском рейтинге Орлов поднялся по СЗФО на столько же, на сколько спустился в апреле. Политологи пророчили ему удержание высоких медийных позиций за счёт остаточных публикация в СМИ по следам Арктического форума, однако этого не произошло. Эксперты Медиалогии связывают это с тем, что в апреле у многих губернаторов СЗФО информационная активность была выше. Больше всего Орлов упоминался в СМИ в связи с тем, что дал имя чудо-алмазу.
На первом месте по СЗФО губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, на втором глава Калининградской области Антон Алиханов, а на третьем карельский глава Артур Парфенчиков.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
Фото orlov29.ru