Город
Автобусные маршруты №11, №38 и №76 в Архангельске закрывать пока не будут
Их дальнейшая судьба зависит от качества работы
В областном центре продолжают накаляться страсти вокруг пассажирских перевозок. Одним из главным моментов спора между транспортниками и мэрией является сокращение маршрутной сети.
В ходе состоявшихся позавчера в Архгордуме переговоров между чиновниками горадминистрации и предпринимателями-перевозчиками последними было заявлено, что городские власти анонсировали закрытие с 3 августа (то есть с сегодняшнего дня) трёх автобусных маршрутов - №11, №38 и №76.
«Маршрут №38 – единственный на острове Кего, а маршруты №11 и №76 обеспечивают связь между железнодорожным и морским речным вокзалами. При этом представитель областного минтранса заявил, что на этих трех маршрутах должны появиться порядка 30 низкопольных автобусов. Сразу возникает вопрос – как «низкопольные» (такого термина, кстати, нет в действующем законодательстве) смогут ездить на Кегостров, где дороги для этого не приспособлены? И откуда местные перевозчики – представители малого и среднего бизнеса возьмут более 200 миллионов рублей для закупки новых автобусов, если в действующем тарифе средства на это не предусмотрены?», - такова дословная цитата из пресс-релиза региональной Ассоциации транспортников по итогам встречи в АГД.
Редакция ИА «Двина Сегодня» решила напрямую через департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры мэрии Архангельска выяснить, насколько соответствует действительности информация о расторжении договоров с перевозчиками на указанных направлениях. Из уст его директора Петра Чечулина мы услышали следующее:
«Всё это не так. Никакого закрытия маршрутов сегодня не произошло, и пока картина остаётся прежней. А уж сколько они проработают дальше – зависит от качества их деятельности. Ведь все мы знаем, сколь много нареканий у нас в городе в первую очередь к самим транспортникам».
Отметим, что в прошлом месяце Ассоциация транспортников начала жаловаться на действия архангельских властей по поводу начавшейся изменения схемы движения городских автобусов и ещё ряда вопросов. Перевозчики считают, что такая политика чревата коллапсом в системе пассажирских перевозок областной столицы.
В ходе состоявшихся позавчера в Архгордуме переговоров между чиновниками горадминистрации и предпринимателями-перевозчиками последними было заявлено, что городские власти анонсировали закрытие с 3 августа (то есть с сегодняшнего дня) трёх автобусных маршрутов - №11, №38 и №76.
«Маршрут №38 – единственный на острове Кего, а маршруты №11 и №76 обеспечивают связь между железнодорожным и морским речным вокзалами. При этом представитель областного минтранса заявил, что на этих трех маршрутах должны появиться порядка 30 низкопольных автобусов. Сразу возникает вопрос – как «низкопольные» (такого термина, кстати, нет в действующем законодательстве) смогут ездить на Кегостров, где дороги для этого не приспособлены? И откуда местные перевозчики – представители малого и среднего бизнеса возьмут более 200 миллионов рублей для закупки новых автобусов, если в действующем тарифе средства на это не предусмотрены?», - такова дословная цитата из пресс-релиза региональной Ассоциации транспортников по итогам встречи в АГД.
Редакция ИА «Двина Сегодня» решила напрямую через департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры мэрии Архангельска выяснить, насколько соответствует действительности информация о расторжении договоров с перевозчиками на указанных направлениях. Из уст его директора Петра Чечулина мы услышали следующее:
«Всё это не так. Никакого закрытия маршрутов сегодня не произошло, и пока картина остаётся прежней. А уж сколько они проработают дальше – зависит от качества их деятельности. Ведь все мы знаем, сколь много нареканий у нас в городе в первую очередь к самим транспортникам».
Отметим, что в прошлом месяце Ассоциация транспортников начала жаловаться на действия архангельских властей по поводу начавшейся изменения схемы движения городских автобусов и ещё ряда вопросов. Перевозчики считают, что такая политика чревата коллапсом в системе пассажирских перевозок областной столицы.