Tele2 в Архангельске: Мы все уходим в диджитал

30 мая 2019, 18:34
29 мая в областном центре прошла неформальная встреча со СМИ директора по операциям компании Tele2 Дмитрия Лопатухина и директора архангельского филиала оператора Александра Кульбы. 


Продолжаем расти и развиваться


Дмитрий Лопатухин рассказал о перспективах развития мобильной связи и интернета в России, ответил на вопросы журналистов. В свою очередь Александр Кульба сообщил о достижениях компании в Архангельской области и обозначил важные направления для её развития.

— Архангельская область — регион, где Tele2 активно растет и развивается. Мы построили отличную высокоскоростную сеть 4G, и каждый абонент это уже почувствовал, — сказал Дмитрий Лопатухин.



Он сообщил о главных результатах развития компании:

— Если прирост у конкурентов за первый квартал по выручке и абонентской базе составил 2-3 процента, то у нас он измеряется двухзначными цифрами. Мы самая быстрорастущая компания на этом рынке, — поделился руководитель.

Александр Кульба добавил, что темпы роста в Архангельской области не отстают от федеральных показателей. 

— Наш регион тоже участвует в «четвертой цифровой революции». Мы двигаемся хорошими темпами, разворачиваем сети 4G, которые обеспечивают инфраструктуру для цифровизации нашей экономики, и уже более 1 млн человек обеспечены скоростным мобильным интернетом, а это 87% жителей области, — сказал Александр Кульба.

По словам Александра Кульбы, расширение сети и увеличение скоростей необходимо, ведь сегодня даже в глубинке люди не представляют жизни без интернета.

— Трафик растет, мы видим, как все уходят в интернет, поэтому мы развиваем инфраструктуру связи даже с опережением — расширяем на действующих базовых станциях полосу LTE-1800 до 20 МГц, что позволяет в несколько раз увеличить скорость загрузки тяжёлого контента. Кроме того, мы запустили стандарт LTE-800 на трассе М8. Этот частотный диапазон позволяет покрыть мобильным интернетом большую территорию, — рассказал о новшествах Александр Кульба.

Про инновационные фишки и любовь к клиенту


Главная цель Tele2 — быть любимым оператором, и он успешно с ней справляется. 

– Уже второй год мы лидеры по отраслевому показателю индексу NPS (Net Promoter Score), то есть готовности пользователей рекомендовать услуги компании. За первый квартал 2019 года он составил 45% со значительным отрывом от ближайшего конкурента в 16 п.п. —сказал Дмитрий Лопатухин.

Если раньше компания стремилась быть доступной для своих абонентов в ценовом плане, то сегодня, когда сотовая связь уже не является премиальной услугой, Tele2 действует в новом направлении. 

— Сейчас мы становимся ближе к нашим абонентам, современными, со своими инновационными фишками. Например, мы первыми предложили пользователям возможность делиться гигабайтами с другими абонентами. Также предложили в тарифах честный пакет минут: при звонках внутри сети он не расходуется. Только наши абоненты могут при помощи искусственного интеллекта МИА легко оптимизировать свои расходы на мобильную связь нажатием всего одной кнопки в мобильном приложении. Конечно, для нас важно все: качественная связь, отличный сервис, хорошая реклама - все то, чем мы хотим привлекать абонента будущего, — объяснил Дмитрий Лопатухин.

Что касается планов для Архангельской области, то одна из главных целей — это расширение зоны покрытия. Сейчас рассматривается возможность расширить сеть Tele2 в Мезенском и Лешуконском районах. 

Кроме того, по словам Александра Кульбы, компания активно участвует в культурных и социальных проектах. Она выступает партнером на различных праздниках и фестивалях. 

Этим летом Tele2 планирует выступить партнером на знаменитом фестивале «Тайбола», который пройдёт в Холмогорском районе. 

Скрыть комментарии