Слухи о «партизанском» движении против строительства на станции Шиес оказались преждевременными. Ничего подобного, к счастью, пока в лесах Республики Коми в районе посёлка Мадмас не происходит.
Газета «Трибуна», которая выпускается в Республике Коми опубликовала на днях статью «В лесах под Мадмасом появились «партизаны»», где говорится, что местные жители разбрасывают на дороге, по которой КАМАЗы вывозят песок и щебень для строительства на станции Шиес, некие «ежи».
«…теперь они боятся выезжать на дорогу, которая усыпана «ежами». Не противотанковыми, конечно. Но свою «оборонительную» задачу они выполняют. Тех, кто начал тайную борьбу в лесах под Мадмасом, здесь называют «партизанами» или «повстанцами». Хотя, наверное, правильнее будет назвать людей, поверивших в силу «ежей», больше чем в закон, бунтарями. На это их толкает отчаяние. Сколько подорвалось на «ежах» автомобилей, никто точно не знает…», - пишет «Трибуна».
Напомним, в посёлке Мадмас местные жители перекрыли объездную дорогу, которую уже несколько месяцев разбивают грузовики ООО «РемСтройСервис» предпринимателя из Урдомы Бориса Сидорова. Дорога была перекрыта буквально живым щитом. Формально водители КАМАЗов не имели права по ней ездить из-за ограничений в соответствии с дорожными знаками. После визита местной администрации и полиции, грузовики прекратили работу, а предприниматель Сидоров пообещал отремонтировать дорогу за свой счёт и направил местным властям соответствующее гарантийное письмо.
По словам жителей Мадмаса, сегодня в посёлок приезжали представители ООО «Технопарк» для осмотра дороги, а домыслы о некоем партизанском движении не имеют под собой никаких оснований.
«Дело в том, что в Мадмасе до распада СССР производилась переработка леса. Там было много разных механизмов, по которым подавался лес. Всё это давно уже заброшено и засыпано. Когда грузовиками разбили дорогу, видимо из грязи вылезла подкладка с костылями и вот они напоролись на неё. Кто решил, что это партизанское движение, я не понимаю», - рассказал местный активист Александр.
После того, как КАМАЗы перестали возить песчано-гравийную смесь (ПГС) с карьера посёлка Мадмас, аналогичные работы начались на станции Микунь. Там также грузят ПГС в вагоны и отправляют на станцию Шиес.
«Местные говорят, что там тоже все дороги убили, грязь по пояс, но люди ничего сделать не могут: в посёлке живут одни пенсионеры», - добавил собеседник агентства.
На станции Шиес ведутся масштабные строительные работы под проект «Шиес», подразумевающий создание большого мусорного полигона для нужд правительства Москвы. Соответствующая презентация состоялась на инвестиционной комиссии под председательством губернатора Игоря Орлова 18 октября. Проект получил статус приоритетного инвестиционного. Среди членов комиссии оказался лишь один противник полигона - глава регионального отделения «Опоры России» Сергей Антуфьев, предложивший провести широкое обсуждение проекта и, в случае одобрения его общественностью, брать с москвичей плату за размещение ТКО.
Между тем, решение властей вызвало целую волну протестных митингов. Тема проекта «Шиес» тесно переплелась с протестом против размещения полигона ТКО в Рикасихе. И хотя проект «Рикасиха», в отличие от «Шиеса», вписан в региональную схему обращения с ТКО, северодвинцы активно выступают против него. Митинги прошли в позапрошлые и прошлые выходные в Северодвинске, Архангельске и Яренске. Самыми массовыми стали северодвинские акции протеста (от 3 до 5 тысяч участников по разным оценкам) и в Яренске (700-800 участников митинга). На всех акциях было высказано недоверие главе региона Игорю Орлову, в Северодвинске собравшиеся потребовали отставки его и главы Города корабелов.
Газета «Трибуна», которая выпускается в Республике Коми опубликовала на днях статью «В лесах под Мадмасом появились «партизаны»», где говорится, что местные жители разбрасывают на дороге, по которой КАМАЗы вывозят песок и щебень для строительства на станции Шиес, некие «ежи».
«…теперь они боятся выезжать на дорогу, которая усыпана «ежами». Не противотанковыми, конечно. Но свою «оборонительную» задачу они выполняют. Тех, кто начал тайную борьбу в лесах под Мадмасом, здесь называют «партизанами» или «повстанцами». Хотя, наверное, правильнее будет назвать людей, поверивших в силу «ежей», больше чем в закон, бунтарями. На это их толкает отчаяние. Сколько подорвалось на «ежах» автомобилей, никто точно не знает…», - пишет «Трибуна».
Напомним, в посёлке Мадмас местные жители перекрыли объездную дорогу, которую уже несколько месяцев разбивают грузовики ООО «РемСтройСервис» предпринимателя из Урдомы Бориса Сидорова. Дорога была перекрыта буквально живым щитом. Формально водители КАМАЗов не имели права по ней ездить из-за ограничений в соответствии с дорожными знаками. После визита местной администрации и полиции, грузовики прекратили работу, а предприниматель Сидоров пообещал отремонтировать дорогу за свой счёт и направил местным властям соответствующее гарантийное письмо.
По словам жителей Мадмаса, сегодня в посёлок приезжали представители ООО «Технопарк» для осмотра дороги, а домыслы о некоем партизанском движении не имеют под собой никаких оснований.
«Дело в том, что в Мадмасе до распада СССР производилась переработка леса. Там было много разных механизмов, по которым подавался лес. Всё это давно уже заброшено и засыпано. Когда грузовиками разбили дорогу, видимо из грязи вылезла подкладка с костылями и вот они напоролись на неё. Кто решил, что это партизанское движение, я не понимаю», - рассказал местный активист Александр.
После того, как КАМАЗы перестали возить песчано-гравийную смесь (ПГС) с карьера посёлка Мадмас, аналогичные работы начались на станции Микунь. Там также грузят ПГС в вагоны и отправляют на станцию Шиес.
«Местные говорят, что там тоже все дороги убили, грязь по пояс, но люди ничего сделать не могут: в посёлке живут одни пенсионеры», - добавил собеседник агентства.
На станции Шиес ведутся масштабные строительные работы под проект «Шиес», подразумевающий создание большого мусорного полигона для нужд правительства Москвы. Соответствующая презентация состоялась на инвестиционной комиссии под председательством губернатора Игоря Орлова 18 октября. Проект получил статус приоритетного инвестиционного. Среди членов комиссии оказался лишь один противник полигона - глава регионального отделения «Опоры России» Сергей Антуфьев, предложивший провести широкое обсуждение проекта и, в случае одобрения его общественностью, брать с москвичей плату за размещение ТКО.
Между тем, решение властей вызвало целую волну протестных митингов. Тема проекта «Шиес» тесно переплелась с протестом против размещения полигона ТКО в Рикасихе. И хотя проект «Рикасиха», в отличие от «Шиеса», вписан в региональную схему обращения с ТКО, северодвинцы активно выступают против него. Митинги прошли в позапрошлые и прошлые выходные в Северодвинске, Архангельске и Яренске. Самыми массовыми стали северодвинские акции протеста (от 3 до 5 тысяч участников по разным оценкам) и в Яренске (700-800 участников митинга). На всех акциях было высказано недоверие главе региона Игорю Орлову, в Северодвинске собравшиеся потребовали отставки его и главы Города корабелов.