Общество

Ралли Долматово-Няндома

19 окт 2017, 13:37
Читатель ИА «Двина Сегодня» проехался по автодороге регионального значения Долматово–Няндома и прислал в редакцию фотографии с гневной отповедью.



Состояние дорожного покрытия повергло его в лёгкий в шок. Наряду с недавно отремонтированными участками, чередуясь с ними, располагаются отрезки, по которым как будто прокатились военные действия. Сплошные ямы в асфальте заставляют водителей двигаться со скоростью не более 20 километров в час. Не приходится и говорить о безопасности дорожного движения, когда для объезда наиболее зияющих провалов, то и дело выезжаешь на встречную полосу и без того узкой трассы.

«Лесовозы, фуры и легковые автомобили вынуждены стоически ползти в этом дорожном аду, надеясь только на мастерство и удачу своих водителей. Из 130 километров пути, от силы лишь половина сколь-нибудь пригодна для полноценного передвижения на автомобиле. Самые плохие километры дороги – на территории Вельского района», – пишет автолюбитель.


 
В Архахнгельскавтодоре о проблемных участках этой дороги знают. Ремонтные работы там проводят ежегодно, хоть и не в тех объёмах, в которых хотелось бы всем – и жителям района и дорожникам. Если же сравнить частично разбитое асфальтовое полотно с дорогами на Пинегу, Мезень, Онегу и Лешуконского района, то, конечно, о приоритетности в содержании Долматово–Няндома и говорить не приходится. Тем не менее, это единственная нормальная дорожная связь Каргополя и Няндомы с федеральным центром, да и двигаясь в западном направлении страны из этих крупных городов, учитывая низкое качество дороги на Пудож (особенно в распутицу), тоже многие предпочитают ехать через Долматово и М8.

Что касается направления Архангельск–Няндома, то тут безусловно стоит рекомендовать водителям дорогу через Каргополь, Плесецк и Брин-Наволок. Расстояние примерно одинаковое, как если бы ехать через Долматово, а вот загруженность и состояние полона вполне порадуют любого автомобилиста.

Если же говорить в целом о состоянии дорог в регионе, то в этом году особенное нарекание у водителей вызывают именно грунтовые дороги. Почти непрекращающиеся дожди и стоящая в лесах вода благотворно на них не сказались. А финансирование Архангельскавтодора, напомним, было урезано. Сегодня дорожники, затаив дыхание, ждут бюджет на будущий год. Очевидно, что если финансирование не будет существенно увеличено, то и качество дорог в будущем году вряд ли станет лучше.

Вчера, напомним, в Плесецком районе торжественно открыли движение по очередному реконструированному участку автотрассы Брин-Наволок–Плесецк–Каргополь. За последние три года дорожники заасфальтировали 35 километров грунтовой дороги, которая ещё недавно доставляла немало хлопот автомобилистам. Ещё бы дорогу на Пудож заасфальтировать…
Скрыть комментарии

Похожие новости:
02 авг 2017, 18:14

Дороги Архангельской области недополучат 2 млрд рублей в 2017 году

Денег стало меньше, приоритеты сохранились

12 апр 2017, 13:01

«Архангельскавтодор» планирует отремонтировать 15 мостов на деньги дорожного фонда

Мосты отремонтируют из средств регионального дорожного фонда

15 фев 2017, 11:39