Новости

Жители Поморья жалуются на кредиты, коллекторов и страховки

12 апр 2018, 13:20
За первый квартал 2018 года в управление регионального Роспотребнадзора поступило 54 обращения граждан, касающихся защиты прав потребителей.

Большинство обращений - 32 (59,3%) связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах, сообщается на сайте регионального Роспотребнадзора.

Ещё в 13 (24,1%) обращениях люди жаловались на отказ в выплате страховой премии, в том числе в результате ДТП. Три обращения (5,6%) связаны с угрозами со стороны коллекторских организаций. Две жалобы (3,7%) связаны с навязыванием микрофинансовыми организациями страховки при оформлении займа и столько же – с отказом в возврате денег за товар, приобретенный в кредит по безналичному расчету.

В региональном ведомстве действует «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30 до 13.00).

Фото: bk55.ru

Скрыть комментарии