На Северной Двине в Архангельске не проводятся дноуглубительные работы, из-за чего крупные суда приходится отправлять на ремонты на Батику и в Польшу. Об этом заявили представители Архангельского тралфлота и Северного морского пароходства на международном форуме «Судостроение в Арктике».
Для захода судов на ремонт и обслуживание в Архангельск судоходный канал должен быть шириной от 170 метров. Сейчас она составляет примерно 150 метров.
«Мы из Архангельска перевозим грузы в Саббету. Это примерно 6−7 судов. Чтобы мы могли их ремонтировать не только в районе порта Экономия, а немного дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление», — цитирует слова гендиректора пароходства Якова Антонова агентство Regnum.
На дноуглубление в Архангельске может потребоваться 200−300 миллионов рублей.
Фото polartrans.ru
Для захода судов на ремонт и обслуживание в Архангельск судоходный канал должен быть шириной от 170 метров. Сейчас она составляет примерно 150 метров.
«Мы из Архангельска перевозим грузы в Саббету. Это примерно 6−7 судов. Чтобы мы могли их ремонтировать не только в районе порта Экономия, а немного дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление», — цитирует слова гендиректора пароходства Якова Антонова агентство Regnum.
На дноуглубление в Архангельске может потребоваться 200−300 миллионов рублей.
Фото polartrans.ru