Новости

Шутники и молчуны мешают работе диспетчеров 112 в Архангельске

30 сен 2020, 15:25
Накануне на номер 112, в региональную диспетчерскую службу, 31 раз позвонил северодвинец, который то просил соединить с номером доставки пиццы, то спрашивал, когда привезут заказанные бургеры.
Диспетчеры не могут игнорировать такие звонки - они должны получить подтверждение того, что заявителю не требуется помощь, т.к. «непрофильная» просьба и даже откровенная околесица может оказаться зашифрованной просьбой о помощи.
Звонки пранкеров и такие назойливые, зачастую пьяные, звонки занимают очередь в системе, отодвигая другие. В те два часа, когда северодвинец, желающий отведать пиццы, занимал линию, по номеру не могли дозвониться люди, кому действительно требуется помощь.
В это время принимались сигналы о пожаре на пр. Ломоносова в Архангельске, потребности открыть двери, в это время произошло несколько ДТП, люди звонили и просили помощи «скорой". Такие звонки несколько минут были в очереди. Абонент слышал в трубке слова:" Вам ответит первый освободившийся оператор". 


Скрыть комментарии