Новости

РВК-центр объяснил ситуацию с напугавшими архангелогородцев счетами за воду

11 фев 2019, 16:45

Жители Архангельска несколько дней находятся в недоумении — у многих в квитанции за воду от ООО «РВК-центра» есть расхождения с действительностью. У кого-то не сходятся 1–2 куба от обычных показателей, а иногда цифра больше сразу на 30 кубов. Соответственно и суммы в квитанции отражены совершенно непривычные для глаза и кошелька.

Руководство преемников «Водоканала» — ООО «РВК-центр» — рассказали о ситуации с начислением платежей.

 — Из 130 тысяч счетов по городу противоречия возникли у 3 тысяч абонентов. В итоге, все жители заплатят только за те услуги, которые они получили, — сообщил генеральный директор ООО «РВК-центр» Андрей Рычков.

Такая «путаница» в расчётат, по словам руководства РВК-центра произошла только у тех, у кого дома установлены приборы учёта, а показания вовремя переданы не были. Так как у новой компании нет средних значений по каждому абоненту, то в квитках такие архангелогородцы увидели расчёт по нормативам. Справочно, по нормативу на одного человека в месяц даётся 4 куба.

По словам эксперта по сбытовой деятельности Тамары Лискутовой, сейчас у абонентов, получивших в квитках не то, что они
ожидали, есть два выхода.

 — Всем необходимо сейчас передать показания счётчиков любыми способами (о способах передачи показаний — здесь, ред). Абонент может в квитке исправить и сам посчитать ту сумму, которую необходимо заплатить, исходя из показаний на приборах учёта. Или заплатить сумму, указанную в квитанции, в дальнейшем этот платёж будет учтён, — сказала Тамара Ликсукова.

Также на большую сумму в квиточках повлияло ещё и то, что в феврале архангелогородцы получили счета за 12 дней декабря и целый январь.

 — Также были вопросы про льготников. Расчёт по ним был сделан верно, единственное, что в справке мы не указали информацию о том, что расчеты произведены на льготных условиях, — рассказал коммерческий директор ООО «РВК-центр» Владимир Шагов.

Архангелогородцы буквально штурмуют здание Водоканала на Касаткиной, также сложно дозвониться по номерам телефонов. К слову, все адреса и телефоны у концессионера остались те же, что были в МУП «Водоканал». Операторы, как пообещали представители РВК-центр, будут работать с понедельника по субботу без перерыва на обед.

Ещё одним неприятным сюрпризом для северян стала комиссия, которую теперь взимают с платежей за воду Сбербанк и отделения Почты России. Как правило, сумма комиссии составляет 1% и 1,5% соответственно.

Скрыть комментарии