Как сообщает администрация, мошенники чаще всего используют государственную символику и представляются представителями силовых структур, крупных банков и операторов связи для того, чтобы повысить степень доверия потенциальных жертв.
Чаще всего звонит сотрудник банка или приходит сообщение о том, что ваша карта заблокирована. Чтобы исправить ситуацию, необходимо позвонить по указанному номеру. Затем под предлогом уточнения информации злоумышленники выясняют данные карты или вынуждают жертву подойти к банкомату, набрать комбинацию клавиш и совершить тем самым операцию по переводу средств.
Только за последний месяц мы упоминали несколько случаев телефонного мошенничества: жительница Няндомы потеряла более 300 тысяч рублей, установив неизвестное приложение, а со счета архангелогородки пропало 23 тысячи рублей, когда пыталась найти попутку в другой город.
Чаще всего звонит сотрудник банка или приходит сообщение о том, что ваша карта заблокирована. Чтобы исправить ситуацию, необходимо позвонить по указанному номеру. Затем под предлогом уточнения информации злоумышленники выясняют данные карты или вынуждают жертву подойти к банкомату, набрать комбинацию клавиш и совершить тем самым операцию по переводу средств.
Только за последний месяц мы упоминали несколько случаев телефонного мошенничества: жительница Няндомы потеряла более 300 тысяч рублей, установив неизвестное приложение, а со счета архангелогородки пропало 23 тысячи рублей, когда пыталась найти попутку в другой город.