В начале 2019 года архангельские производители напитков — компания «Архминводы» и пивоваренный дом «БрауМейстер» ознаменовали примером сотрудничества местных производителей и представили рынку новинку — питьевую воду «Кнежица» в оригинальной стеклянной бутылке с бугельной пробкой.
Продукт получился весьма презентабельный, что вполне компенсирует некоторое его удорожаниеиз-за себестоимости тары. Зато, по мнению производителей, подача воды в таком виде может быть вполне уместна для сегмента HoReCa (отели, бары, кафе и рестораны), где имидж и качество стоят на первом месте. Такая подача подчеркивает индивидуальность и позволит с гордостью представить гостям региона наши богатства.
На рынке питьевых вод следует различатьискусственно-минерализованные воды — их большинство, и натуральные, как вода «Кнежица», где минеральный состав сбалансирован самой природой. А добывается она из недр Поморской земли в Холмогорском районе.
Продвижение продукции местного производства — натуральной, имеющей доверие местного потребителя, крайне важно в наше время, когда рынок перенасыщен синтезированным и не всегда честным массовым продуктом!
Новинка «Кнежица» отООО «Архминводы» и «БрауМейстера» уже представлена в меню архангельского ресторана «Кабинет».
Продукт получился весьма презентабельный, что вполне компенсирует некоторое его удорожание
На рынке питьевых вод следует различать
Продвижение продукции местного производства — натуральной, имеющей доверие местного потребителя, крайне важно в наше время, когда рынок перенасыщен синтезированным и не всегда честным массовым продуктом!
Новинка «Кнежица» от