Капитал

Маргаритинская ярмарка: только бизнес и ничего личного?

В студии Григорий Дитятев и директор «Дома предпринимателя» Александр Костеров

03 окт 2018, 07:59
В этом году ярмарка проходила на новом месте – в центре «НордЭкспо». И хотя не всех устраивает новая логистика, количество посетителей не убавилось. Несмотря на то, что коммерческие итоги ежегодной осенней «Маргаритинки» постоянно улучшаются, возрастает и скепсис по отношению к ней. В глазах многих архангелогородцев ярмарка предлагает многие товары по завышенным ценам. Хотя цена на место в этом году несколько снизилась – с 14 до 12 тысяч рублей, для многих местных продавцов такая сумма кажется чрезмерной.



Но только ли коммерческим эффектом следует измерять успех ярмарки? Может быть, имеют значение и другие факторы? К примеру, в этом году в Архангельской области торжественно отмечают юбилей Баренц евроарктического сотрудничества. Маргаритинская ярмарка могла бы стать постоянной площадкой для многостороннего сотрудничества всех участников Баренц-региона. Но пока что здесь, как говорится, имеются резервы.

Все эти вопросы один из постоянных ведущих передачи «Студия 360» Григорий Дитятев обсуждал с директором «Дома предпринимателя» Архангельской области Александром Костеровым.
Скрыть комментарии