Капитал

Лыткин: Фестиваль рекламы «ReFest» — это праздник в сфере недвижимости в нашем городе

15 марта 2018, 11:00
В рамках Поморской строительной недели в Архангельске прошёл показ международного фестиваля креативной рекламы недвижимости «ReFest».
  
Гости мероприятия увидели самые интересные работы, которые были отобраны оргкомитетом фестиваля — примеры наружной, видео и печатной рекламы из 30 российских городов и 15 стран мира.

«Я увидел этот фестиваль в октябре прошлого года на Всероссийском жилищном конгрессе и сразу же начал переговоры, чтобы его привезли в Архангельск. У нас в Архангельске 100 агентств по продаже недвижимости, у всех разные рекламные бюджеты и возможности. Мы даём возможность посмотреть, как должна выглядеть рекламная компания, как нужно её проводить на высоком уровне, чтобы для наших жителей это было интересно. Я считаю, это праздник в сфере недвижимости в нашем городе», — рассказал председатель «Гильдии риэлторов Архангельской области» Василий Лыткин.

Главная цель фестиваля «ReFest» — содействие развитию рекламной индустрии на рынке недвижимости. Не случайно в ходе тура в Архангельске были продемонстрированы лучшие примеры яркой и креативной рекламы.

«Реклама касается всех сфер деятельности, мы постоянно её видим. Собирая примеры рекламы для фестиваля, мы конечно искали креативную рекламу, отсев составил около 70%, а осталось лучшее — это порядка 150 работ, в том числе западных производителей. Поскольку фестиваль явно востребован у тех, кто занимается рекламой и недвижимостью, мы решили проводить его ежегодно. Причём мы и сами ищем рекламу для фестиваля, и ждём предложений, как от рекламных агентств, так и от индивидуальных предпринимателей, занимающихся рекламной продукцией», — комментирует представитель оргкомитета Всеросийского жилищного конгресса Любовь Борисковская.

Организаторами мероприятия в Архангельске выступили Некоммерческое партнёрство «Гильдия риэлторов Архангельской области» и Всероссийский жилищный конгресс.
Перейти к комментариям