Стало известно, что худруку Молодёжного театра Архангельска Виктору Панову запретили работу над спектаклем, посвящённым 100-летию Октябрьской революции. Информацию об этом распространила на своей страничке в социальной сети супруга режиссёра.
В частности сообщается, что табу исходит напрямую от министра культуры Архангельской области Вероники Яничек.
Постановка к 100-й годовщине Октября должна была включать в себя произведения Блока, Ахматова Волошина, Высоцкого, Бунина. В её музыкальном оформлении предполагалось использовать творения Шостаковича и Шкаева.
Сам Виктор Панов подробно комментировать происходящее не стал, однако в беседе с корреспондентом ИА «Двина Сегодня» охарактеризовал всё вышесказанное как «кошмарную ситуацию».
«За данный спектакль мне полагалась оплата – это касается сценария, постановочной и художественной составляющей. Яничек умудрилась разглядеть здесь признаки коррупции. Мне пытаются запретить ставить мой проект на мои же деньги. Замечу, там нет ни копейки бюджетных средств – финансирование нашёл я сам. С точки зрения открытости и законности у нас всё более чем в порядке, об этом свидетельствует вся документация. То ли они слова «революция» боятся, то ли ещё что-то не знаю. Замечу, что в столичных театрах на полноценную подготовку спектакля уходит во много раз больше средств, чем у нас, в провинции», – констатировал режиссёр.
Редакция ИА «Двина Сегодня» обратилась за комментариями в региональное министерство культуры.
Фото Андрея Ларина
В частности сообщается, что табу исходит напрямую от министра культуры Архангельской области Вероники Яничек.
Постановка к 100-й годовщине Октября должна была включать в себя произведения Блока, Ахматова Волошина, Высоцкого, Бунина. В её музыкальном оформлении предполагалось использовать творения Шостаковича и Шкаева.
Сам Виктор Панов подробно комментировать происходящее не стал, однако в беседе с корреспондентом ИА «Двина Сегодня» охарактеризовал всё вышесказанное как «кошмарную ситуацию».
«За данный спектакль мне полагалась оплата – это касается сценария, постановочной и художественной составляющей. Яничек умудрилась разглядеть здесь признаки коррупции. Мне пытаются запретить ставить мой проект на мои же деньги. Замечу, там нет ни копейки бюджетных средств – финансирование нашёл я сам. С точки зрения открытости и законности у нас всё более чем в порядке, об этом свидетельствует вся документация. То ли они слова «революция» боятся, то ли ещё что-то не знаю. Замечу, что в столичных театрах на полноценную подготовку спектакля уходит во много раз больше средств, чем у нас, в провинции», – констатировал режиссёр.
Редакция ИА «Двина Сегодня» обратилась за комментариями в региональное министерство культуры.
Фото Андрея Ларина