В Архангельском театре драме 9 и 10 октября показывают харизматичную пьесу со множеством монологов, шуток, сцен прощания и объяснений в любви. Второй премьерой 88 сезона в драматическом театре Архангельска стала постановка московского режиссера Ренаты Сотириади по пьесе Лопе де Вега «Собака на сене». Архангельский зритель помнит московского режиссёра по постановке «А зори здесь тихие…»
Накануне на сцене театра драмы в Архангельске прошли предпремьерный и премьерный показы испанской пьесы.Из-за коронавирусных ограничений разрешённая заполняемость зала — 50%. Свободные места между зрителями, а также медицинские маски, напоминающие о сегодняшних реалиях, являются противопоставлением того, что происходит на сцене — где в двух действиях герои целуются, танцуют, падают в обмороки, мечутся и не скупятся на пощёчины.
Испанские страсти в итальянских интерьерах повествуют зрителям о любви, возникшей из ревности. Балконы, устланные узорчатой мозаикой скамьи, искусственные апельсиновые деревья. Апельсины есть и на афише спектакля — йорк в гофрированном воротнике сидит, окружённый цитрусовыми фруктами. В антракте зрители могут угоститься апельсинами, положив мелочь в шляпу, оставленную рядом с плодами.
За сценографию отвечал главный режиссёр театра Андрей Тимошенко. На сцене в самом центре расположен фонтан. И не просто предмет, изображающий фонтан, а вполне себе действующая конструкция. С ним взаимодействуют практически все герои постановки.Кто-то остужает свой пыл, кто-то утирает слёзы, а кто-то пытается унять разыгравшиеся чувства.
По сюжету любовь аристократки Дианы (Мария Новикова. Эту же роль исполняет Мария Беднарчик) к секретарю Теодоро (Дмитрий Беляков) возникает из ревности. Название комедии является определением поведения госпожи — её чувства к секретарю вспыхивают только тогда, когда тот обращает внимание на другую — служанку Марселу (Анна Рысенко). Она не позволяет любить себя, но и запрещает создать семью Марселе и Теодоро. Хорош и сам Теодоро, который мечется между госпожой, «запасным вариантом» Марселой или вовсе планирует отъезд из страны. Помогает в разрешении конфликта, к которому добавляется ещё и разница сословий, находчивый слуга Тристан (Иван Братушев). За графиней увиваются ещё ухажеры — граф Федерико (Александр Дубинин) и маркиз Рикардо (Александр Субботин).
Женщину не интересует борьба за права и свобода выражения (именно к таким или подобным темам привык зритель XXI столетия), а лишь своё счастье, которое она видит в замужестве за любимым человеком. Графиню сначала зритель видит истеричной, даже злой госпожой, готовой ради своей прихоти ночью разбудить весь дом. Первое её появление на сцене — в ночной белой маске с огурцами. Потом образ высокопоставленной дамы меняется — она кокетка, страдалица, а затем готовая стать покорной мужу женщина.
Комедия музыкальная, очень громкая, как бы показывающая, насколько актёры соскучились по зрителю за времяонлайн-заточения .
Накануне на сцене театра драмы в Архангельске прошли предпремьерный и премьерный показы испанской пьесы.
Испанские страсти в итальянских интерьерах повествуют зрителям о любви, возникшей из ревности. Балконы, устланные узорчатой мозаикой скамьи, искусственные апельсиновые деревья. Апельсины есть и на афише спектакля — йорк в гофрированном воротнике сидит, окружённый цитрусовыми фруктами. В антракте зрители могут угоститься апельсинами, положив мелочь в шляпу, оставленную рядом с плодами.
За сценографию отвечал главный режиссёр театра Андрей Тимошенко. На сцене в самом центре расположен фонтан. И не просто предмет, изображающий фонтан, а вполне себе действующая конструкция. С ним взаимодействуют практически все герои постановки.
По сюжету любовь аристократки Дианы (Мария Новикова. Эту же роль исполняет Мария Беднарчик) к секретарю Теодоро (Дмитрий Беляков) возникает из ревности. Название комедии является определением поведения госпожи — её чувства к секретарю вспыхивают только тогда, когда тот обращает внимание на другую — служанку Марселу (Анна Рысенко). Она не позволяет любить себя, но и запрещает создать семью Марселе и Теодоро. Хорош и сам Теодоро, который мечется между госпожой, «запасным вариантом» Марселой или вовсе планирует отъезд из страны. Помогает в разрешении конфликта, к которому добавляется ещё и разница сословий, находчивый слуга Тристан (Иван Братушев). За графиней увиваются ещё ухажеры — граф Федерико (Александр Дубинин) и маркиз Рикардо (Александр Субботин).
Женщину не интересует борьба за права и свобода выражения (именно к таким или подобным темам привык зритель XXI столетия), а лишь своё счастье, которое она видит в замужестве за любимым человеком. Графиню сначала зритель видит истеричной, даже злой госпожой, готовой ради своей прихоти ночью разбудить весь дом. Первое её появление на сцене — в ночной белой маске с огурцами. Потом образ высокопоставленной дамы меняется — она кокетка, страдалица, а затем готовая стать покорной мужу женщина.
Комедия музыкальная, очень громкая, как бы показывающая, насколько актёры соскучились по зрителю за время