Культура

Маркетолог Третьяковской галереи Алёна Агапиева прочитала лекцию в Архангельске

23 сен 2019, 13:55
В субботу, 21 сентября, в Музее Борисова А.А. прошёл большой семинар для работников культурных учреждений и НКО. Хедлайнером встречи стала Алёна Агапиева, руководитель отдела маркетинга Третьяковской галереи.



Она рассказала о том, какие видеопроекты делает Третьяковка, как на имидж повлияли события, произошедшие в 2018 году – история с вандалом, который повредил картину Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», а также инцидент 2019 года с кражей работы Куинджи.

Что могут сделать на местах работники культуры, чтобы достучаться до той аудитории, которая никак не вовлечена в деятельность музеев, театров и домов культуры.

«Вы можете использовать в своей работе трейлеры, тизеры, рекламные видео, рассказывая о выставках и образовательных программах. До начала съёмок каждого видеоролика необходимо обозначить цель, решить для кого вы это делаете и какого результата ждёте», - рассказала об основах работы Алёна Агапиева.

Видео сегодня является одним из самых главных способов продвижения культурных продуктов. Человек ежедневно контактирует с 7000 брендами, поэтому тем, кто захочет рассказать о себе и своём проекте, придётся пробить этот информационный шум.

Трансляцию всего мероприятия можно посмотреть по ссылке. На семинар приехали работники домов культуры из Мурманска, Коряжмы и Республики Коми. Также интересным мероприятие показалось и для архангельских сотрудников музеев и театров.

«В первую очередь, было приятно встретить коллег из Архангельска и других городов (не на каждую встречу приезжают люди издалека). Интересно посмотреть, как в разных учреждениях реализуют свои идеи с помощью видео, тем более, не имея в штате специалиста и не имея свободных средств для заказа профессиональных роликов. Впереди целый горизонт возможностей, это воодушевляет. Понравились мотивирующие примеры работ зарубежных коллег. Еще очень полезно лично увидеть тех, к кому можно обратиться за помощью в создании видео, познакомиться с примерами работ. Было бы здорово встретиться через некоторое время и поделиться новыми наработками. Всем хочется пожелать успехов и достойного финансирования, чтобы красиво представлять свою работу было легче. И чтобы больше прекрасного оставалось на память», - рассказала пресс-секретарь Поморской филармонии Надежда Волкова.

Скрыть комментарии