В Москве проходит выставка ФСИН «Сохрани надежду». Социальный проект задумывался для того, чтобы находящиеся в местах лишения свободы осужденные могли переосмыслить свои поступки и ценности.
В каждой колонии региона, по информациипресс-службы УФСИН по Архангельской области, у осужденных есть возможность реализовывать способности в творчестве.
Из всех учреждений Поморья для участия во всероссийской выставке выбрали три картины.
Осужденныйколонии-поселения в поселке Междуреченский Пинежского района создал картину, где изображены своды заброшенного здания, а в окне виден солнечный свет. Работа называется «У надежды, как и у страха, большие глаза». Осужденный Л. — самоучка, он никогда не занимался живописью профессионально, рисовал для души и знакомых.

Вторая работа написана осужденным из колонии № 29 (п. Река Емца, Плесецкий район). Художественной деятельностью он стал
заниматься с 18 лет. Тяга к художественному осмыслению реальности появилась после потери близкого человека. Увлекается написанием портретов и картин пастелью, углем, карандашом. Картина — воспоминание о четвероногом друге и безмерная тоска по нему.

Осужденный исправительной колонии № 12 (п. Данилово, Холмогорский район) не имеет образования в области изобразительного искусства. Его работа о поиске дороги к исправлению. Контрасты здесь являются противоречиями прошлого и будущего.

В каждой колонии региона, по информации
Из всех учреждений Поморья для участия во всероссийской выставке выбрали три картины.
Осужденный

Вторая работа написана осужденным из колонии № 29 (п. Река Емца, Плесецкий район). Художественной деятельностью он стал
заниматься с 18 лет. Тяга к художественному осмыслению реальности появилась после потери близкого человека. Увлекается написанием портретов и картин пастелью, углем, карандашом. Картина — воспоминание о четвероногом друге и безмерная тоска по нему.

Осужденный исправительной колонии № 12 (п. Данилово, Холмогорский район) не имеет образования в области изобразительного искусства. Его работа о поиске дороги к исправлению. Контрасты здесь являются противоречиями прошлого и будущего.
