Город

Мечты о дизайн-коде Архангельска разбиваются о суровые реалии

07 дек 2022, 14:19
В 2020 году в областном центре приняли дизайн-код города. Это свод правил по размещению и оформлению информационных конструкций – вывесок, баннеров и других. На протяжении 2021 чиновники активно отчитывались о том, какие здания им удалось избавить от навязчивой рекламы. В 2022 году сообщали о приведении в порядок следующих объектов:

– фасад дома №9 на пр. Чумбарова-Лучинского;
– ул. Воскресенская, д. 118, корп. 3;
– пр. Чумбарова-Лучинского, д. 34;
– пр. Никольский, д. 33.

Возможно, есть еще адреса, о которых администрация областного центра умалчивает, но такая «чистка» города от «визуального мусора» как капля в море. В центре Архангельска множество зданий, фасады которых не видны за рекламными баннерами.

Стоит отметить, что некоторые предприниматели ответственно относятся к оформлению торговых мест. Креативно подошли к вопросу торговцы на улице Воскресенская, 6, которые превратили свои торговые точки в места для фотосессий.

Симпатичная с точки зрения оформления была цветочная лавка в ТЦ «Полярный» на Троицком проспекте. Совсем недавно окна отдела были оформлены в весеннем стиле со встроенным в композицию велосипедом. Все смотрелось весьма органично. На днях отдел покинул стены торгового центра и на смену ему пришел бизнесмен с сухофруктами. На окнах фасада здания появились таблички, написанные от руки такого плана: «акция. изюм», «орех грецкий. акция» и т.д. Получается, что бездействие властей порождает произвол торговцев, которые готовы заполонить навязчивой рекламой весь город.

Фото «Двина сегодня»

Скрыть комментарии