Город

Архангелогородцам доступен сервис для жалоб на помойки, открытые люки и неубранные проезды

Пока только жителям Майской горки

24 апр 2018, 12:11

В Архангельске в пробном режиме запущена информационная система «Чистый город», с помощью которой жители города смогут оперативно жаловаться на неубранные помойки, открытые люки и неубранные проезды.

Пока новинка проходит испытательный срок. «Полигоном» для неё выбран городской округ Майская Горка: именно его жителям предстоит первыми оценить функционирование системы.

Применение системы «Чистый город» предусматривает обязательную регистрацию и авторизацию интернет-пользователя на портале gorod.arhcity.ru. Механизм взаимодействия выглядит следующим образом: гражданин отсылает сообщение о каком-либо нарушении, модераторы переправляют его в администрацию соответствующего территориального округа, а та, в свою очередь, пересылает его в управляющую компанию, в чьём ведении находится тот или иной объект. По окончании работ УК ставит в известность администрацию округа, после чего пользователь получает ответ, что проблема устранена. Необходимо заметить, что каждое сообщение должно быть подкреплено фотографиями (не более трёх штук), наглядно демонстрирующими наличие проблемы.

В рабочем кабинете пользователя будет отображаться перечень отправленных сообщений. Все письма от граждан заносятся в специальный электронный реестр, где отмечается дата их исполнения.

На предварительном, тестовом, этапе задействована только одна «проблемная» категория, на которую архангелогородцы могут пожаловаться, – это контейнерные площадки. По истечении месяца этот список будет расширен до трёх составляющих: добавятся открытые люки и уборка внутриквартальных проездов.


Скрыть комментарии